Производство и продажа шахтного оборудования
Бесплатно звоните на:

WhatsApp

Viber

Аппаратура управления шахтными грузо-людскими подвесными монорельсовыми и моноканатными дорогами УМД

Аппаратура управления шахтными грузо-людскими подвесными монорельсовыми и моноканатными дорогами УМД

Назначение и область применения Аппаратура управления шахтными грузо-людскими подвесными монорельсовыми и моноканатными дорогами УМД

Предназначена для дистанционного управления грузолюдскими подвесными монорельсовыми дорогами длиною до 2000м при скорости движения дороги не более 2,1 м/с и автоматизированного управления моноканатными дорогами длиною до 2000 м при скорости каната не более 1,4 м/с.

10000 руб.

Технические данные

Аппаратура обеспечивает:
автоматическую подачу перед пуском звукового сигнала, слышимого по всей длине дороги;
дистанционное управление реверсивным электрическим приводом монорельсовой дороги и тормозным устройством кратковременным или непрерывным воздействием на линию оперативного управления;
автоматизированное управление электрическим приводом моноканатной дороги при управлении по кабелю и из любой точки по длине дороги при управлении по голым проводам;
местное управление приводом дороги машинистом по сигналам кондуктора с исключением возможности одновременного дистанционного и местного управления приводом;
кодовую сигнализацию с пультов управления и пультов сигнализации;
оперативную остановку дороги с пультов управления и пультов сигнализации;
автоматическую подготовку схемы к новому пуску после оперативного отключения дороги;
остановку дороги из любой точки трассы движения с блокировкой, не допускающей повторного пуска до снятия сигнала "стоп" с места остановки; автоматическое аварийное отключение привода дороги при: обрыве или коротком замыкании линии оперативного управления или сигнализации и экстренной остановки — проезде конечных площадок схода;
опускании или подъеме натяжных грузов соответственно ниже или выше установленной величины;
касании натяжной кареткой концевых выключателей;
срабатывании выключателей в тормозных устройствах;
обрыве или коротком замыкании цепи датчика скорости;
автоматическое аварийное отключение привода дороги при увеличении или уменьшении на 25% от номинальной скорости каната;

нулевую защиту напряжения питания в пультах управления (ПУ) или пультах сигнализации(ПС).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Наименование основных параметров

Норма

ПУ-1

ПУ-2

ПС

Уровень и вид взрывозащиты

РВ, IB, Иа,С

РВ, IB, Иа,С

РВ, 3B,Иа

Степень защиты

IP54

IP54

IP54

Напряжение питания (частотой 50 Гц), В

36

36

127, 380, 660

Потребляемая мощность, В А, не более

8

10

20

Продолжительность предупредительного звукового сигнала, с

5 - 10

-

-

Выдержка времени на подачу сигнала отключения привода дороги, с, не более при:

а)увеличении скорости каната на 25% от номинальной

2

-

-

б)уменьшении скорости каната на 25% от номинальной

6

-

-

в)контроле продолжительности пуска дороги

8

-

-

г) обрыве или замыкании линии оперативного управления или сигнализации и экстренной остановки

1

-

-

д) обрыве или замыкании цепи датчика скорости

2

-

-

Регулируемая продолжительность привода моноканатной дороги,мин.

5 25

-

-

Сопротивление линии оперативного управления, Ом, не более

-

200

-

Сопротивление линии сигнализации и экстренной остановки, Ом, не менее

-

10 000

-

Габаритные размеры,мм

360х360х180

390х390х190

420х400х400

Масса,кг

19

12

37

ТУ

12.48.110-80

Код ТН ВЭД

8537 109900

Аппаратура выпускается для управления дорогами длиной по 1200 м, 2000 м.

Комплектность поставки пультов аппаратуры соответствует указанному в таблице:

Наименование пульта

Кол. шт. на длину дороги

  1200 м2000 м 

Пульт управления ПУ                

1

1

Пульт управления ПУ-2

1

1

Пульт сигнализации ПС

1

2